Задание 3

четверг, 24 апреля 2008 г.

Эпизодические герои и их роль в развитии действия.

Г.D. и Г.N. узнав от Софии, что якобы Чацкий сошел с ума, распространяют сплетни.
"Пойду осведомлюсь; чай, кто-нибудь да знает."
"Верь болтуну!
Услышит вздор и тотчас повторяет!
Ты знаешь ли об Чацком?"

Шесть дочек князя Тугоуховского мыслят одинаково и очень похожи по поведению. Все верят слухам о том, что Чацкий сошел с ума, даже не сомневаются.
1-я "Какое ж в этом есть сомнение?"
2-я "Про это знает целый свет".
3-я "Ах! вести старые, кому они новы?"

Репетилов кажется несерьёзным человеком, все говорит с иронией и строит из себя опытного и умного мужчину.
"...Я жалок, я смешон, я неуч, я дурак."
"Шумим, братец, шумим".
"Поздравь меня, теперь с людьми я знаюсь
С умнейшими!! - всю ночь не рыщу напролёт".

Княгиня Мария Алексеевна - интеллигентная женщина, которая общается только с богатыми людьми, как она.
"Бо-гат?"
"Сс! - Кто это в углу, взошли мы, поклонился?"

Хлёстова - свояченица Фамусова, которая жила по таким же законам жизни, как он.
"Кто этот весельчак? Из звания какого?"

Петрушка - верный слуга Фамусова.
"Достань-ка календарь;
Читай не так, как пономарь,
А с чувством, с толком, с расстановкой".

Автор: AnjaOlja на 09:44  

0 коммент.:

Отправить комментарий