Задание 2: Отношение Фамусовского общества...

вторник, 22 апреля 2008 г.

Отношение Фамусовского общества к Чацкому:
1) а) "Не человек, змея!"
б) "Убийственны холодностью своею!
Смотреть на вас, вас слушать нету сил."
в) "Да! грозный взгляд, и резкий тон,
И этих в вас особенностей бездна;
А над собой гроза куда не бесполезна."
"Ах! Этот человек всегда
Причиной мне ужасного расстройства!
Унизить рад, кольнуть; завистлив, горд и зол."
"Он не в своем уме." - Софья
2) а) "Ах! Боже мой! Он карбонарий!"
б) "Опасный человек!"
в) "Он вольность хочет проповедать!"
г) "Да он властей не прзнает!"
д) "Строжайше б запретил я этим господам
На выстел подъезжать к столицам."
е) "Не служит, то есть в том он пользы не находит,
Но захоти - так был бы деловой.
Жаль, очень жаль, он малый с головой,
И славно пишет, переводит.
Нельзя не пожалеть, что с эдаким умом."
"Давно дивлюсь я, как никто его не свяжет!
Попробуй о властях - и ни весть что наскажет!
Чуть низко поклонись, согнись-ка кто кольцом,
Хоть пред монаршиим лицом,
Так назовет он подлецом!.." - Фамусов
3) "Вам не дались чины, по службе неспех!" - Молчалин
4) "Чему он рад? Какой тут смех?
Над старостью смеяться грех." - Хлёстова
5) "Так я вас поздравляю:
Он сумасшедший..." - Загорецкий

Мы считаем, что Фамусовское общество агрессивнее. Чацкий всего лишь высказывает свое мнение, не нанося никому вред своими действиями, а в Фамусовском обществе же все наоборот.

Группа "Москиты": Хорошко, Кобелева, Попова, Петрова

Автор: Bagirka на 23:22  

0 коммент.:

Отправить комментарий