Задание 1.

вторник, 22 апреля 2008 г.

Позиция Чацкого:

1) Отношение к Отечеству.
"И дым отечества нам сладок и приятен."
"Дома новы, да предрассудки стары"
"Грабительством богаты"- говорит о Москве.
"Что нового покажет мне Москва? Вчера был бал, а завтра будет два"
"Господствует ещё смешенье языков французского с нижегородским"

2)Отношение к достойным, на его взгляд, людям.
"Чины людьми даются, а люди могут обмануться."
"Мне весело, когда смешных встречаю, а чаще с ними я скучаю."
"Я странен, а не странен кто ж? Тот, кто на всех глупцов похож, Молчалин например."
"Сам толст, его артисты тощи."- говорит о дядюшке.

3) Отношение к любви.
"Я езжу к женщинам, да только не за этим."- отвечает Молчалина, на предложение познакомиться с Татьяной Юрьевной для продвижения статуса.
"Чуть свет- уж на ногах! и я у ваших ног!"- говорит Софии.
"С такими чувствами, с такой душою, любим! Обманщица смеялась надо мной."
"Спешу к вам, глову сломя."
"И все-таки я вас без памяти люблю."
"Ум с сердцем не в ладу."
"Велите ж мне в огонь: пойду, как на обед."

Автор: Анонимный на 23:05  

0 коммент.:

Отправить комментарий